Правила и приемы, используемые на личностно ориентированном уроке
[ Скачать с сервера (238.5 Kb) ]15.09.2016, 12:59

Правила и приемы, используемые на личностно ориентированном уроке

(методические рекомендации учителю из опыта работы)

I.  О диалоге.

1 .Чтобы учащиеся понимали, почему учитель задает именно этот вопрос, его можно мотивировать, ссылаясь на общепринятые подходы ("Это мы всегда выясняем", "В геометрии принято ...").

  1. Диалог помогает мотивировать содержание урока. Чтобы учащиеся понимали, почему будет рассматриваться именно это содержание, его можно мотивировать через включение учащихся в постановку целей (" Что узнали?, Что осталось?", "С чем познакомились ? Что надо делать, чтобы его освоить?").
  2. Диалог помогает мотивировать этапы урока. Чтобы этап урока был мотивированным и целенаправленным, вместо слов "чтобы поближе познакомится с рассмотрим ..." желательно задать проблемный вопрос, ответ на который и будет получен на данном этапе урока. Так, перед знакомством с таблицей простых чисел можно задать вопрос: "Как определить, является ли число простым, если оно, скажем, 697? Помогает таблица простых чисел...". Перед изучением решета Эратосфена - " Как же составляли таблицу простых чисел? Способ был предложен Эратосфеном еще в 3 веке до н.э. Рассмотрим этот способ на примере первых 100 натуральных чисел".
  3. Чтобы включить учащихся в процесс обсуждения задачи, важно сделать паузу, необходимую им для самостоятельных поисков решения ("Поднимите руку,  кто видит решение.  Подождем еще").
Категория: Волкова В.А. | Добавил: schkola_kirova
Просмотров: 328 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: