План по формированию финансовой грамотности

Ролики по финансовой грамотности банка России ,

Всероссийская Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребительских финансовых услуг для старшеклассников (Финатлон для старшеклассников)

В Олимпиаде  приняли участие учащиеся 8-11 классов (16 человек).

Подробная информация о проведении и регистрации (с 1 сентября 2024 г.) для участия в Олимпиаде размещена сайте   

https://www.fin-olimp.ru/registratsiya-uchastnikov-3/

Банк России начинает новый сезон онлайн-уроков по финансовой грамотности для школьников, а также для студентов и взрослого населения.
Запуск осенней сессии «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников» стартовал 20 сентября и продлится до 13 декабря 2024 года.
Всего в расписание осенней сессии включено 28 актуальных тем, посвященных грамотному распоряжению личными финансами, выбору и рациональному использованию финансовых инструментов, страхованию, налогам, будущей пенсии и другому.
Расписание онлайн-уроков для школьников, инструкции для подключения и иные материалы размещены на сайте: https://dni-fg.ru/  

Запуск осенней сессии «Онлайн-уроки финансовой грамотности для студентов и взрослого населения» стартует 3 октября и продлится до 13 декабря 2024 года.
На занятиях слушателям расскажут об инвестициях, помогут проложить финансовый маршрут и выстроить грамотную личную стратегию на пути к достижению целей.

Учащиеся под руководством Бужак А.Ф. приняли участие в онлайн – уроках по финансовой грамотности по следующим темам: «Цифровой рубль: мифы и реальность»; «Как защититься от кибер-мошенничества. Правила безопасности в киберпространстве, «Что нужно знать про инфляцию?», «Приключения  в мире платежей: от золотых монет до банковских карт»,  «Облигации.  Что это такое и как на них заработать».

Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности

С 8 по 29 октября прошел  седьмой ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности. В мероприятии приняли участие учащиеся 1-11-х классов (629 человек).

Участники зачета проверили, насколько хорошо они ориентируются в финансовых вопросах, и получили рекомендации, которые помогут восполнить пробелы в знаниях.  Количество и сложность заданий зависели  от возраста участника.