Индивидуальное расписание занятий
для детей с ОВЗ, обучающихся на дому по АООП, СИПР
2 класс СИПР-1 (вариант 6.4)
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
Общение и чтение |
Письмо |
Общение и чтение |
Предметные действия |
Предметные действия |
Математические представления |
Окружающий природный мир |
Математические представления |
Самообслуживание |
Окружающий природный мир |
Адаптивная физкультура |
ИЗО |
|
Адаптивная физкультура |
|
Занятия по 15-20 минут с учетом физического и эмоционального состояния ребенка
СИПР-2 (вариант7.2)
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
Речь и альтернативная коммуникация |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Математические представления |
Математические представления |
Окружающий природный мир |
Окружающий социальный мир, человек |
Предметно-практические действия |
Речь и альтернативная коммуникация |
Искусство (музыка и движение / ИЗО) |
Адаптивная физкультура |
Окружающий мир - человек |
|
Предметно-практические действия |
|
Занятия по 15-20 минут с учетом физического и эмоционального состояния ребенка
4 класс АООП (вариант 7.1)
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
Русский язык |
Математика |
Русский язык |
Математика |
Русский язык |
Чтение |
Окружающий мир |
Математика |
Чтение |
ИЗО / музыка |
|
Речевая практика |
Ручной труд |
Физкультура |
|
Занятия по 30 минут с перерывом 10 минут
5 класс СИПР-3 (вариант 7.2)
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Речь и альтернативная коммуникация |
Математические представления |
Окружающий мир |
Окружающий мир |
Окружающий мир |
Окружающий мир |
Изобразительная деятельность |
Адаптивная физкультура |
|
Музыка и движение |
Предметно-практические действия |
Предметно-практические действия |
|
Занятия по 20-25 минут с учетом физического и эмоционального состояния ребенка