ВВЕДЕНИЕ……………………………….………………………………….3 Глава I. Проблема девиантного и делинквентного поведения подростков…………………………………………………………………………..5 1.1. Формы проявления нарушений поведения………………………………………………….………………………...5 1.2. Психологические факторы трудновоспитуемости подростков………………………………………………………………………….14 Глава II. Профилактика и социальный контроль девиантного поведения среди подростков средствами социальной работы ……………………………...21 2.1 Законодательная и нормативно-правовая база по профилактике безнадзорных и правонарушений несовершеннолетних………………………...21 2.2. Профилактика девиантного поведения подросткового возраста……………………………………...…………………………………..…..24 2.3. Социальный контроль как средство предупреждения и профилактики девиантного поведения…………………………………………………………….32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..……………………………………………………….35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...37
|
Дети с Ограниченными Возможностями Здоровья |
Необходимость разработки материалов по питанию для школьников продиктована удручающими данными о состоянии здоровья современных школьников, отсутствием культуры питания как составляющей здорового образа жизни. |
Правила безопасной работы на швейной машине |
Кулинария. |
|
Цели: Организовать деятельность обучающихся по приобретению умений и навыков работы за швейной машиной. Задачи: |
Цели: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий «моделирование», «модель», «назначение одежды» и их использовании при моделировании фартука. Обеспечить закрепление этих знаний и умений для самостоятельного применения |
Цели:
|
Цель урока:
воспитывать чувство уважения к старшему поколению, нравственные качества в учениках |