Тематическое планирование по окружающему миру по программе « Школа России» ФГОС 3 класс |
Тема урока: « Образование Древнерусского государства» 6 класс Цель урока: уяснить предпосылки образования государства у восточных славян, раскрыть роль варягов в данном процессе. Задачи урока: а) образовательные: показать деятельность первых русских князей, выяснить значение торгового пути «из варяг в греки», проанализировать происхождение названия «Русь». б) развивающие: развивать умения работать с картой, источниками, хронологией, способствовать формированию навыков анализа и обобщения исторических документов. в) воспитательные: воспитывать чувства уважения к историческому прошлому страны. Тип урока: урок изучения и обсуждения нового материала. Вид урока: комбинированный, проблемный с использованием компьютера и элементов исследования. Оборудование: 1.Карта «Древняя Русь в IX –XI веках» 2.Учебник «История России с древнейших времён до конца XVI века»,автор Е.В. Пчёлов. Москва «Русское слово»- 2008г. 3.Стыденко Н.А. «История России в произведениях русских поэтов». Дополнительные материалы к урокам. Издательство «Учитель» Волгоград-2008г. 4.Диск Энциклопедия для детей. «История России и её ближайших соседей». АВАНТА + |
Тема урока: Связь слов в предложении. |
Тема: Единичное имя объекта. |
Методическая разработка урока по технологии "Технология токарной обработки древесины на станке СТД-120М" Цели урока: Способствовать формированию и развитию первоначальных умений навыков работы на токарных станках. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. Методическое оснащение урока:чертежи, заготовки, резцы, наборы столярного инструмента, шлифовальная шкурка. Методы, применяемые на уроке:фронтальный опрос, рассказ, показ чертежей и технологических карт, готовых изделий. Тип урока: комбинированный. |
Методическая разработка урока по технологии "Технология изготовления картофелемялки на токарном станке" Цели урока: Способствовать формированию и развитию первоначальных умений навыков работы на токарных станках. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. Методическое оснащение урока: Чертежи, заготовки, резцы, наборы столярного инструмента, шлифовальная шкурка, таблицы: чертеж картофелемялки и технологическая карта на ее изготовление, “Техника безопасности при работе на токарных станках по дереву”. Методы, применяемые на уроке: фронтальный опрос, рассказ, показ чертежей и технологических карт, готовых изделий. Тип урока: комбинированный |
РАЗРАБОТКА УРОКА в 6 классе по теме: «Деление обыкновенных дробей» Разработала и провела учитель математики Сухорукова Марина Васильевна 1) Цель урока 2) Ход урока Презентация "Деление обыкновенных дробей" |
Обобщение опыта по теме: «Развитие устных вычислительных навыков на уроках математики в 5-6-х классах» учителя математики Сухоруковой Марины Васильевны 1) Информация об опыте 2) Технология опыта 3) Разработки уроков ( приложение)
|
Тема урока: Наибольший общий делитель. 1) Тип урока 2) Цели урока 3) Ход урока Презентация к уроку. |
Урок музыки 5 класс: 1) Ход урока: 2) Презентация (Что роднит музыку с литературой); 3) Песня (Sound 1СЛОВО И НОТА). |